Профессиональный учет документов и система бронирования путевок от фирмы «Webus Software»

Посетитель
efuzoxyj
Сообщений: 1
8 дней назад
Высокопрофессиональный учет документов и система бронирования путевок от фирмы «Webus Software»

Файл "https://teletype.in/files/1b/57/1b57747f-22dc-4abf-b5fb-aacb19878c16.jpeg" не найден!


Без сомнения, собственный бизнес – это весьма притягательно и интересно. Получение большой прибыли, владение, а, может быть, и управление компанией дарят запоминающиеся положительные эмоции и чувство полной удовлетворенности. Но имеет место кое-какая серьезная проблема, которая сможет свести на нет все удовольствие от ведения собственного дела – учет документов. К радости, новые технологии предлагают хорошее решение в виде программы ведения учета договоров, которая помогает максимально автоматизировать данный скучный и трудоемкий процесс.

Совсем недавно мы открывали турагентство, и помимо вопроса учета договоров у нас возникла еще одна, не менее серьезная. Кроме договоров мы должны постоянно знать, сколько мест имеется в гостинице или на туре, который мы бронируем. Зачастую, мы отправляем людей в пансионаты и санатории с огромным спросом, а, это говорит о том, что, даже минимальные ошибки недопустимы, иначе заказчик попросту прибудет в забитый под завязку санаторий и окажется на улице. Чтобы решить наши проблемы, мы обратились к создателю ПО «Webus Software».

Преимущественные особенности программы

Файл "https://teletype.in/files/a6/9b/a69b140f-c303-4385-9bfe-949b41874906.jpeg" не найден!


Программа ведения учета договоров дает возможность не только формировать договоры конкретных видов, но и позволяет работать с прайс-листами, кадровым учетом и письмами. К ее основным возможностям следует отнести такие, как:

• формирование типовых договоров с добавлением подписи и печати;
• формирование официальных писем на фирменном бланке;
• сохранение полученных документов в формате PDF или Microsoft Word;
• неограниченное количество позиций и разделов прайс-листа;
• ведение кадрового учета специалистов с их фотографиями и подписями;
• органайзер из пяти категорий для удобства работы;

К еще одним плюсам программы также необходимо отнести наличие полноценной демонстрационной версии для первоначального знакомства с программой и полноценную тех. поддержку по любым вопросам. Ежели вас интересуют программы для электронного документооборота в организации https://mywebus.ru/myfirm/ – это именно то, что Вам требуется!

Преимущественные особенности системы бронирования туров и гостиниц

Файл "https://teletype.in/files/d7/c9/d7c98fa2-bd51-4add-b781-017527e7f4da.png" не найден!


Для ведения подобного рода учета нужна совсем другая программа. К радости, подобное решение тоже было у команды разработчиков компании. Без каких-либо сомнений, им мы также очень довольны. А к перечню возможностей системы бронирования туров и гостиниц относится:

• создание списка объектов размещения и сортировка путевок по объектам;
• отображение статуса любой путевки;
• возможность создания отчетов по реализации туров, присутствию свободных мест и большому количеству иных параметров;
• разработка прайс-листа для любого объекта размещения с дополнительными пояснениями;
• сохранение файлов в формате PDF;
• техническая поддержка по различным вопросам.

Мы остались крайне довольны программой системы бронирования гостиниц от данной компании и с радостью и по сей день продолжаем ею пользоваться. Если вам также нужна программа для формирования и учета документов, то компания «Webus Software» непременно вам в данном поможет!
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.